431 903 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2018/06/25 +99 рhotos

Comments on homes:
Реклама от YouDo
Наш опрос:
Где Вы предпочли бы жить?
Голосовать

герб Omsk region Omsk region

Omsk

Omsk

Population: 1166 ths
Founded: 1716
Pictures of buildings
(houses): 873

The Omsk region is included in Siberian federal district and borders on the Tyumen, Novosibirsk and Tomsk regions, and also on Kazakhstan. The total size of the territory makes 141.1 thousand sq.km what is a 1/15 part of Western Siberia. The Omsk region is the 25th most populous among the subjects of Russian Federation.

Administrative center of the region is the city of Omsk where more than one million inhabitants live. Other large towns of the region are Tara (with a little more than 27 thousand persons), Isilkul (24.4 thousand persons), Kalachinsk (23.3 thousand persons).

In Omsk region both the industry and agriculture are well developed.

T here are 100 nature sanctuaries in Omsk region. Most interesting of them is the "Bird's Harbour" reserve. It’s worthy of note that this reserve is located in the very heart of the city. There are more than 130 bird species, mammals (beaver-rat, alpine hare and many others), some fish species, more than 250 species of insects here. "The bird's harbor" reserve granted the nature sanctuary status in 1979.

There is the Achairsky monastery in fifty kilometers from Omsk; it attracts a large number of tourists. The female community appeared here at the end of the 19th century. The monastery was closed in Soviet period; one of GULAG colonies had been organized in its territory where the great number of people was lost. The colony was disbanded after Stalin's death, all buildings was destroyed. A construction of Achairsky female monastery began at this place in 1991; it has today 7 temples, 3 chapels, Northern, East, Western and Irtysh Gate.

One more place of interest of Omsk region is Znamensky regional museum of local lore founded in 1988. Such excursions as "Country life and clothes of Siberian people of the 19th century", "Settlement of the land", "Znamensky district during the setting of the Soviet authority", "Feat of arms of people during the Great Patriotic War" are arranged in the museum.

Your location: Omsk region, City pictures: Omsk

Платим за профессиональные фотографии зданий (условия)

399 216 фотографий многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 04.12.16 +161

Внесено в Домовую книгу:

герб Омская область Омская область

Омск

Омск

Население: 1166 тыс
Год основания: 1716
Фотографии зданий
(домов): 873

Омская область входит в состав Сибирского федерального округа. Граничит с Тюменской областью, Казахстаном, а также с Новосибирской и Томской областями. Общая площадь территории составляет 141,1 тыс. кв. км – это 1/15 часть Западной Сибири. По численности населения область занимает 25-е место среди субъектов Российской Федерации.

Административным центром области является город Омск, в котором проживают свыше миллиона жителей. Другие крупные города - Тара (чуть более 27 тыс. чел.), Исилькуль (24,4 тыс. чел.), Калачинск (23,3 тыс. чел.).

В промышленности области развиты нефтехимическая, легкая, пищевая отрасли, производство строительных материалов, машиностроение, энергетика, строительство, сельское хозяйство.

В области насчитывается 100 памятников природы. Наиболее интересный из них – заповедник «Птичья гавань». Примечательно то, что находится он в самом центре Омска. Здесь насчитывается более 130 видов птиц, млекопитающие представлены ондатрой, зайцем-беляком и еще примерно двадцатью видами, несколько видов рыб, земноводных и пресмыкающихся, более 250 видов насекомых. С 1979 года «Птичья гавань» наделена статусом памятника природы.

В полусотне километров от Омска находится Ачаирский монастырь, привлекающий большое количество туристов. Женская община появилась здесь еще в конце 19 века. В советское время монастырь был закрыт, а на его территории организовали одну из колоний ГУЛАГа, где погибло множество людей. После смерти Сталина колония была расформирована, а здания уничтожены. В 1991 году началось возведение Ачаирского Крестового женского монастыря, который на сегодняшний день насчитывает 7 храмов, 3 часовни, Северные, Восточные, Западные и Иртышские Врата.

Еще одной достопримечательностью области является Знаменский районный краеведческий музей, основанный в 1988 году. Здесь проводятся такие экскурсии, как «Крестьянский быт и одежда народов Сибири 19 века», «Заселение края», «Знаменский район в годы установления Советской власти», «Боевые и трудовые подвиги знаменцев в годы Великой отечественной войны».

Вы находитесь: Омская область, фотографии городов: Омск